офис
Корзина Товаров: 0 шт.

Например, Samsung S5222 Modern Black

Советы покупателю сотового телефона

1. Что нужно выяснить при покупке изделия:

Технические характеристики, комплектация, ПО.

- производитель точно оговаривает комплектацию и набор функций. Например, телефон с радио, МП3 и фотоаппаратом должен принимать звонки, транслировать радио, проигрывать музыку и фотографировать. Если в комплекте указаны гарнитура или дополнительный аккумулятор, они должны присутствовать.

- в отличие от комплектации, технические характеристики телефона являются субъективными параметрами. Громкость и качество звука, качество фотоснимков, сделанных встроенной камерой, длительность работы АКБ (батареи) могут варьироваться, причем производитель, как правило, указывает допустимый диапазон технических характеристик. Приобретая многофункциональное изделие, постарайтесь оценить, насколько вам важно качество тех или иных параметров и проверьте их перед покупкой.

- многие цифровые изделия комплектуются внутренним сменным программным обеспечением (ПО) или внешним, для подключения к ПК. Производители постоянно совершенствуют ПО, выпуская новые версии, в которых расширяются функции аппарата и исправляются мелкие ошибки. В случае выявления ошибки сервисный центр производит бесплатную замену ПО (прошивку). Работоспособность внешнего ПО в подавляющем большинстве случаев зависит от вашего ПК, его настроек, а также вашего опыта в обращении с ПК.

На что еще обратить внимание при покупке:

- изделие должно быть в защитной упаковке (если оно не с витрины), не иметь повреждений внешнего вида, царапин, пятен и трещин.
- комплектация должна быть полной (за исключением специальных случаев продажи с уценкой). Для технически сложных изделий обязательно наличие инструкции (бумажной или на CD-диске) и гарантийного талона.
- продавец должен продемонстрировать работоспособность изделия: включить его, выполнить 1-2 типовые функции. По возможности, внимательно осмотрите изделие, понажимайте на кнопки – все механические дефекты, обнаруженные после покупки, потребуют экспертизы в сервисном центре и приведут к потере вашего времени.
- задайте продавцу необходимые вопросы о том, как начать эксплуатировать изделие, если вы не знаете этого.

При заполнении гарантийного талона, продавец должен вписать в него название торговой организации, дату продажи и серийный номер изделия. Сам гарантийный талон должен содержать информацию:
- адреса (включая название города) авторизованных сервисных центров или бесплатный федеральный телефон службы поддержки, где вы сможете узнать адрес;
- условия гарантийного обслуживания.

- не забудьте взять чек и сохраните его!

2. Начало эксплуатации телефона:

- перед началом эксплуатации не поленитесь внимательно прочесть инструкцию. Бывает, что покупатель, не ознакомившись с инструкцией, ломает изделие в самом начале.
- на время проверки всех функций телефона после покупки по возможности сохраняйте упаковку и защитные пленки.

3. Куда обращаться владельцу сломавшегося телефона, который находится на гарантии?

Вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Адрес сервисного центра указан в гарантийном талоне, его также можно узнать у продавца.

4. Гарантийные случаи:

Покупателю могут указать на наличие механических повреждений, что может лишить телефон гарантийного обслуживания. Но даже в этом случае телефон по желанию покупателя примут на экспертизу.

Телефон не принимают на гарантийный ремонт в случае вскрытия корпуса (например, при попытке отремонтировать его не в сертифицированном сервисном центре), в случае, если на корпусе или в батарейном отсеке телефона имеются пятна от жидкостей, коррозия или следы термического воздействия (нагрева).

Новинки


Samsung E2222 Black
  2 841 руб.

Nokia C2-01 Warm Silver
  3 316 руб.

Nokia C2-01 Black
  3 316 руб.